Р.яз.Т .с.,19,№6, словарь.
Половина класса не выучили правило ( или не смогли своими словами его рассказать). Это очень плохо! Дети не могли выполнить упражнение. Это сейчас не ставятся отметки. а во 2 классе будут двойки!
Окр. мир с.9-12, пересказ.
По окружающему миру дети не могли сказать о том, почему деревья называют хвойными и особенности дерева лиственницы сибирской . ( эта информация проговаривалась на уроке и есть в тексте учебника). Это касается тех детей у которых в дневниках написано - не готов.
Чтение с.12-14, читать. Принести учебники литературного слушания.
Половина класса не выучили правило ( или не смогли своими словами его рассказать). Это очень плохо! Дети не могли выполнить упражнение. Это сейчас не ставятся отметки. а во 2 классе будут двойки!
Окр. мир с.9-12, пересказ.
По окружающему миру дети не могли сказать о том, почему деревья называют хвойными и особенности дерева лиственницы сибирской . ( эта информация проговаривалась на уроке и есть в тексте учебника). Это касается тех детей у которых в дневниках написано - не готов.
Чтение с.12-14, читать. Принести учебники литературного слушания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий